Принять участие в тренировочных

По результатам регулярной премии MarSpo Awards в сфере профессионального спортивного маркетинга объявлены победители. Всего 250 участников подали заявки на независимую оценку. Кандидатами выступили спортклубы, лиги, бренды, компании и федерации, но только самые талантливые и перспективные инициативы получили заслуженное признание. Проекты, представленные Москомспортом, заняли призовые позиции в двух категориях с разрядом неигровых разновидностей спорта.

Столичный «Чемпионат Европы по BMX» вышел на 2 ступень почетного пьедестала среди лауреатов на звание «Лучший маркетинг спортивного мероприятия».

Велосипедный мотокросс официально обрел статус спорта олимпийского типа в 2021 году, а в Москву на Европейское первенство съехались самые профессиональные спортсмены со всего континента. На инновационной территории Music Media Dome состоялось полноценное спортивное зрелище с ошеломляющими трюками в сопровождении световых и звуковых спецэффектов. Основатели проекта продемонстрировали безупречную организацию и высокий уровень подготовки, благодаря чему мероприятие высоко оценило собрание жюри.

Третья призовая позиция в категории «Лучший маркетинг проекта в сфере популяризации спорта и ЗОЖ» по праву досталась инициативе «Ночь Московского спорта».

Масштабное событие охватило сразу 6 площадок одновременно. В число знаменитых локаций вошли: выставочные залы современного искусства «Винзавод», спортивный комплекс «Акватория ЗИЛ», ВДНХ, эксклюзивный «Северный» музейный центр, посвященный современному пятиборью и пр. В рамках события все желающие могли абсолютно бесплатно принять участие в тренировочных и соревновательных процессах, оригинальных мастер-классах, познавательных экскурсиях, а также пообщаться с известными спортсменами и телеведущими. Мероприятие вновь подтвердило, что спорт в столице доступен каждому. Оно заслужило уважение со стороны организаторов и участников MarSpo Awards.

От sport